Контроллер К2С (Контроллер Счета и Светофоров) предназначен для :
- регулирования движения через управление двумя отдельными светофорами;
- подсчета количества проезжающего автотранспорта в двух направлениях;
- вывода информации о количестве свободных мест в паркинге на табло Инфотаб - 3/24/1(2) по интерфейсу RS-485;
- управления двумя независимыми шлагбаумами или автоматическими воротами;
- управления внешней нагрузкой с помощью встроенного программируемого реле;
В качестве датчиков обнаружения автомобиля возможно использование:
- Лучевых датчиков (типа фотоэлементы CAME DIR-10)
- Магнитной петли (типа фотоэлементы CAME SMA)
- Любых других датчиков выходами которых являются "Сухие" контакты реле Н.О. либо Н.З. типа или кнопок.
Контроллер постоянно анализирует сигналы от четырех датчиков ( два сенсора обнаружения автомобиля и два внешних контроллера СКД ) и соответственно полученным данным управляет светофорами, автоматикой шлагбаумов и ворот, а также производит подсчет.
Возможно изменение алгоритма работы (прошивки) контроллера по индивидуальному ТЗ заказчика, в сжатые сроки.
Счетчик свободных мест в паркинге КСЧ.
Контроллер КСЧ предназначен для:
- Подсчета количества проезжающего автотранспорта (свободных мест на парковке).
- Передачи информации о количестве свободных мест на табло Инфотаб - 3/24/1(2) по интерфейсу RS-485.
- Управления шлагбаумами или автоматическими воротами (выходы реле).
- Управления внешней нагрузкой с помощью встроенного реле (вместо автоматики).
В качестве датчиков обнаружения автомобиля возможно использование:
- Лучевых датчиков (типа фотоэлементы CAME SMA)
- Магнитной петли (типа фотоэлементы CAME DIR-10)
- Любых других датчиков выходами которых являются "Сухие" контакты реле Н.О. либо Н.З. типа или кнопок.
Функции блока КСЧ
- Контроллеры КСЧ могут объединяться в сеть до 7 штук для совместной работы (учет транспорта через несколько въездов/выездов. )
- ТРИ режима работы исполнительных реле: Стандарт (реле срабатывают на ~ 0.5 сек для управления автоматикой), Шлюз (реле срабатывают по очереди на ~ 0.5 сек для управления автоматикой по пути движения авто через соответствующие датчики), Свободных мест нет (реле №2 включается постоянно пока количество свободных мест на парковке равно «0» и отключается при любом другом значении)
- Программирование типа используемых датчиков для входов СЕНСОР1,2 и СКУД1,2 для работы как Н.О. и Н.З.
- Исключение реагирования системы на сигналы от датчиков при проходе людей или животных.
- Настраиваемый таймер возврата в дежурный режим от 10 до 240 секунд. Предназначен для восстановления работоспособности системы при возникновении аварийных или внештатных ситуаций. Например: клиент заехал в зону действия датчиков и выехал задним ходом; неисправна система СКУД и.д.
- Управление яркостью свечения и функцией «мигания» ТАБЛО.
- Выбор режима работы «РЕВЕРСИВНЫЙ» (въезд и выезд через один проезд) и «ДВУХПРОЕЗДНЫЙ».
Возможно изменение алгоритма работы (прошивки) контроллера по индивидуальному ТЗ заказчика, в сжатые сроки.
|
Системы платных парковок
О применении систем платной парковки В настоящее время все более популярными становятся... |
|
Светофоры
Светодиодные светофоры... |
![]() |
Блоки управления светофорами БСР
|
![]() |
Табло свободных мест в паркинге
|
![]() |
Светодиодные информационные таблички
|
![]() |
Светодиодные дорожные знаки
|
![]() |
Табло на металлических знаках
|
|
СВЕТОДИОДНЫЕ ТАБЛО ПОД ЗАКАЗ
ФУНКЦИИ Электронные табло "Импульс" для парковок обычно отображают информацию околичестве свободных мест на различных уровнях парковки и данные о стоимости.... |